Продукты «1С» для ведения бухгалтерского учета

Для государственных учреждений:

«1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Программа «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» предназначена для автоматизации бухгалтерского учета государственных организаций любого типа: казенных, бюджетных и автономных, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда, ведущих учет согласно планам счетов бюджетных и автономных учреждений и инструкциям по их применению.

Учитывая потребность в централизации учета, в решении предусмотрено ведение учета нескольких государственных (муниципальных) учреждений разных типов в единой информационной базе (централизованная бухгалтерия) с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям и структурным подразделениям, выделенным на отдельный баланс) главных книг и балансов. При этом для каждого учреждения предусмотрено формирование и применение рабочего плана счетов, соответствующего его типу.

Для бюджетных и автономных учреждений реализована возможность вести обособленный учет по полномочиям получателя бюджетных средств на отдельном балансе.

Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:

  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде);
  • хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование отчета «Консоль руководителя», который оперативно выводит информацию о ключевых финансовых показателях деятельности учреждения;
  • широкие возможности группировки, отбора, сортировки данных и оформления стандартных и специализированных отчетов;
  • формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» предоставляет развитые средства контроля работы пользователя на различных этапах работы с программой:

  • контроль корректности и полноты вводимых данных;
  • контроль остатков при списании (перемещении) материальных ценностей;
  • контроль корректности вводимых проводок (бухгалтерских записей);
  • контроль ввода и редактирования документов, операций;
  • контроль модификации и удаления документов, введенных ранее даты запрета редактирования;
  • контроль целостности и непротиворечивости информации при удалении данных.

Стоимость
НазваниеЦена, руб.
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ14 400
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия3 300

Для одновременной работы нескольких пользователей в программе необходимо приобрести дополнительные лицензии:

НазваниеЦена, руб.
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место6 300
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест21 600
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест41 400
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест78 000
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест187 200
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест360 000
Поддержка программы

Для решения «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» предусмотрено обслуживание по информационно-технологическому сопровождению (ИТС). В комплект поставки входит диск ИТС текущего выпуска и купон на бесплатное обслуживание на 3 месяца. По истечении этого периода для получения обновлений необходимо оформить платный договор на ИТС.

Подробная информация о программе на сайте фирмы «1С» — http://solutions.1c.ru/catalog/stateacc/features.

«Закупки. Дополнение к «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Программный продукт «Закупки. Дополнение к «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» ориентирован на небольшие бюджетные, казенные, автономные учреждения, самостоятельно осуществляющие закупочную деятельность (планирование, подготовку, проведение и публикацию закупок) и предназначен для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа, а также мониторингом исполнения контрактов.

Решение является подсистемой конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», что позволяет в единой информационной базе вести учет как закупок, так и заключенных контрактов. Благодаря многократному использованию занесенной в систему информации существенно снижается операторская нагрузка при подготовке документов и принятию решений на разных этапах подготовки и проведения закупок, а также мониторингу исполнения контрактов. За счет жесткого структурирования информации и автоматизированного контроля повышается качество планирования закупок и отслеживания исполнения контрактов.

Функциональные возможности программы:

  • планирование закупок: сбор плановых заявок подразделений, автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок, автоматическое формирование заявки на закупку, закупки, контракта (в случае закупки у единственного поставщика) на основании плана закупок, формирование аналитических отчетов.
  • сбор заявок (потребностей) подразделений: сбор заявок подразделений, автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок.
  • подготовка закупки: ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке.
  • проведение закупки: формирование итогов проведенных закупок, учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, формирование отчетов, предназначенных для анализа движения средств, предоставленных в качестве обеспечения, автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок.
  • мониторинг исполнения контрактов (договоров): формирование информации о заключенных контрактах, графики исполнения и оплаты обязательств, учет и согласование документов исполнения, регистрация и согласование счетов, выставленных поставщиками (исполнителями) на оплату поставки товаров (работ), формирование платежных документов.

Стоимость
НазваниеЦена, руб.
Закупки. Дополнение к «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 829 600
Поддержка программы.

Программа обслуживается по договору на ИТС, оформленному на решение «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Более полная информация о программе на сайте фирмы «1С» — http://solutions.1c.ru/catalog/PurchasesStAcc.

«1С-Финконтроль 8»

1С-Финконтроль 8 — это программа для:

  • организации внутреннего контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 года № 193;
  • проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, ведущих учет по плану счетов, утвержденному Приказом Минфина России № 162н от 06.12.2010 г.;
  • проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в бюджетных и автономных учреждений, ведущих учет по планам счетов, утвержденным Приказами Минфина России № 174н от 16.12.2010 г. и № 183н от 23.12.2010 г. соответственно.

Программное решение «1С-Финконтроль 8» осуществляет две группы проверок:

  1. проверки, не зависящие от программного обеспечения, в котором ведет бухгалтерский учет государственная организация. Данная группа проверок доступна всем государственным организациям.
  2. расширенные проверки с использованием данных из информационной базы, в которой ведет учет государственная организация. Данная группа проверок доступна для организаций, ведущих учет в программе «1С: Предприятие 8» конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» как в редакции 1.0, так и в редакции 2.0.

К проверкам первой группы относятся:

  • проверка соответствия кассовых и начисленных расходов. Данный вид проверки основан на анализе данных форм бюджетной отчетности и журналов операций и позволят определить возможное нецелевое использование бюджетных средств. В программе «1С-Финконтроль 8» проверка осуществляется:
  • для казенных учреждений и органов государственной власти: в разрезе кодов бюджетной и экономической классификации (КБК и КОСГУ);
  • для бюджетных и автономных учреждений: в разрезе кодов экономической классификации (КОСГУ). Выполняется ТОЛЬКО для кодов финансового обеспечения 4, 5 и 6.

К проверкам второй группы относятся:

  • проверка операций с наличными денежными средствами в кассе организации (для бюджетных и автономных учреждений выполняется ТОЛЬКО для кодов финансового обеспечения 4, 5 и 6);
  • проверка количественных и суммовых остатков нефинансовых активов (для бюджетных и автономных учреждений выполняется по всем КФО);
  • проверка правильности применения субсчетов счетов расчетов активов (для бюджетных и автономных учреждений выполняется по всем КФО);
  • проверка правильности и достоверности заполнения форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности (соответствие показателей форм отчетности данным журналов операций);
  • проверка правильности ведения учета бюджетных обязательств (выполняется только для казенных учреждений и органов государственной власти);
  • проверка соответствия остатков на начало года по счетам бухгалтерского учета с данными форм отчетности за прошлый период (контроль с остатками на конец прошлого периода).

Для использования программы необходим доступ в Интернет, при этом информационная база программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» может располагаться на компьютере, не имеющем доступа в Интернет.

Стоимость
НазваниеЦена, руб.
Лицензия «1С-Финконтроль» 1 месяц6 000
Лицензия «1С-Финконтроль» 2 месяца6 150
Лицензия «1С-Финконтроль» 3 месяца6 304
Лицензия «1С-Финконтроль» 4 месяца8 175
Лицензия «1С-Финконтроль» 5 месяцев9 931
Лицензия «1С-Финконтроль» 6 месяцев11 572
Лицензия «1С-Финконтроль» 7 месяцев13 098
Лицензия «1С-Финконтроль» 8 месяцев14 509
Лицензия «1С-Финконтроль» 9 месяцев15 804
Лицензия «1С-Финконтроль» 10 месяцев16 984
Лицензия «1С-Финконтроль» 11 месяцев18 018
Лицензия «1С-Финконтроль» 12 месяцев19 000

Одна лицензия на программу «1С — Финконтроль 8» дает право на организацию проверок в одной организации с неограниченным числом рабочих мест, если требуется организовать проверки в нескольких организациях, то требуется приобрести на каждую организацию 1 лицензию.

Поддержка

Для работы программы необходимо иметь действующий договор на ИТС. Поддержка пользователей осуществляется по телефону горячей линии (499) 650-76-03, а также по e-mail support@fincontrol8.ru.

Более полная информация о программе на сайте фирмы «1С» — https://portal.1c.ru/applications/45