Электронный документооборот и управление взаимодействием

Мы создаем и развиваем решения в области электронного документооборота, которые повышают эффективность взаимодействия сотрудников и упрощают работу с корпоративным контентом.

Грамотное управление информационными ресурсами — это надежный фундамент для выстраивания прибыльного и современного бизнеса. Однако простой системы управления документами уже недостаточно: сегодня корпоративная информация в большей мере представлена в неструктурированном или слабоструктурированном виде.

Компания НПО «Компьютер» создает гибкие решения для управления информационными ресурсами, которые закрывают задачи внутреннего и межкорпоративного электронного документооборота.

  • DIRECTUM — система управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management, ECM) с расширенной функциональностью и мощной платформой, которая обеспечивает гибкость и масштабируемость решений, территориально распределенную работу, интеграцию с корпоративным ИТ-окружением.
  • DirectumRX — легкая система электронного документооборота (СЭД) для среднего и малого бизнеса. Легкая в использовании, простая в настройке и при этом богатая функционально. Идеальна в тех случаях, когда у заказчика нет возможности выделить стартовый бюджет на покупку дорогостоящего ПО, нет свободного ИТ-персонала, а бизнес требует подключения 100% сотрудников и немедленного старта работ.
  • Synerdocs — сервис обмена электронными документами с обеспечением их юридической значимости. С помощью решения организуется взаимодействие как независимых организаций, так и удаленных подразделений крупных компаний.