Решения для бюджетной сферы
Автоматизирует бухгалтерский учет государственных организаций любого типа: казенных, бюджетных, автономных, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального или местного бюджетов и т.д. В программе предусмотрено ведение учета нескольких учреждений в единой информационной базе (централизованная бухгалтерия) с получением как общих, так и раздельных главных книги балансов. Можно вести обособленный учет по полномочиям получателя бюджетных средств на отдельном балансе.
Решение предназначено для небольших учреждений, самостоятельно осуществляющих закупочную деятельность. Позволяет подготовить и разместить заказ, вести учет закупок и заключенных контрактов в единой информационной базе.
Автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет некоммерческих учреждений различного типа, включая подготовку регламентированной отчетности. Позволяет вести учет целевого финансирования и взносов, формировать и корректировать смету поступлений и расходов. Возможно подключение модуля для учета родительской платы.
Наименование программных продуктов | Цена, руб. |
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия | 3 600 |
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ | 14 400 |
Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ | 29 600 |
1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации. Базовая версия | 7 600 |
1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации. Включает платформу 1С:Предприятие 8 |
17 000 |
Конфигурация 1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации | 7 000 |
Не является публичной офертой. Стоимость программ регламентирована вендором и может измениться в большую/меньшую сторону.