Качественная поддержка и сопровождение — это гарантия стабильного функционирования и успешного развития информационной системы. Мы уделяем особое внимание обеспечению гарантированной и своевременной поддержки программных обеспечений.
Мы предоставляем доступ к обновлениям программных продуктов версии ПРОФ по информационно-технологическому сопровождению (ИТС).
Вид услуги | ИТС Бюджет ПРОФ | ИТС Бюджет |
---|---|---|
Получение легальных обновлений | ||
Информация об изменениях законодательства и их отражении в программах «1С» | ||
1 час бесплатного обновления в месяц типовой конфигурации | ||
Доступ к информационной сиcтеме ИТС, содержащей справочники по бухгалтерскому, налоговому учету и отчетности, ведению кадрового учета и расчетов с персоналом, нормативно-правовую базу «1С: Гарант», комментарии экспертов фирмы" 1С" к законам, письмам и решениям судов на сайте its.1c.ru | неограниченный | ограниченный |
Подключение дополнительных сервисов: | ||
«1С-Отчетность» — отправка электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор) непосредственно из программы «1С». А также возможность неформализованной переписки с ФНС, ПФР и Росстат, сверки с налоговой (запросы ИОН) и сверки с ПФР (запросы ИОС), получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
||
«1С-Коннект» — оперативные удаленные консультации с нужным специалистом партнера и фирмой «1С» | не ограничено | ограничено |
«1С-Контрагент» — проверка реквизитов контрагентов по ИНН/КПП и автозаполнение реквизитов контрагента по ИНН на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП | ||
«Отвечает аудитор» — возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету аудиторам и специалистам фирмы «1С» | ||
«Линия консультаций» — консультации фирмы «1C» по телефону и электронной почте | неограниченные консультации | 1 консультация в месяц |
«1С-Лекторий» — доступ к записям лекций, проведенных методистами «1С» и приглашенными специалистами, а также возможность посещать лекции лично | ||
Дополнительные отчеты и обработки | ||
Рекомендации по внедрению и использованию программных продуктов «1С» | ||
Ежемесячное получение журнала «Бух.1С» в электронном виде |
Рекомендованные цены на ИТС указаны на сайте фирмы «1С» — https://its.1c.ru/db/aboutits/content/22/hdoc
Установка новых версий и их адаптация к программе клиента осуществляется самостоятельно, либо нашими сотрудниками по условиям договора на сопровождение.
Регулярное обновление КСУ осуществляется по абонементу. Абонемент — это право на получение базовой технической поддержки, в период его действия мы гарантируем работоспособность программного обеспечения.
Базовая техническая поддержка:
Инцидентная поддержка
Инцидент — это любая ситуация, которая привела к снижению качества или нарушению функционирования системы. Предоставляется по телефону, электронной почте, через сайт поддержки и оказывается без ограничений по количеству обращений.
Стандартное обновление системы
На сайте поддержки support.directum.ru вы всегда можете найти описание новых версий, пакеты обновлений, документацию, методические рекомендации по внедрению и настройке системы, типовые инструкции по администрированию системы.
Мы постоянно обновляемую базу знаний с ответами на многие типовые вопросы использования системы.
Электронная почта: support@directum.ru
Телефон:
Качественная техническая поддержка позволяет клиентам успешно работать с системами DIRECTUM и DirectumRX, а также оперативно решать возникающие в процессе работы вопросы.
Вид услуги | С абонементом | Без абонемента |
---|---|---|
Новые версии | ||
Гарантия работоспособности ПО | ||
Инцидентная поддержка | ||
Запросы на обслуживание | ||
Диагностика общего состояния | ||
Полный доступ к сайту поддержки DIRECTUM | ||
Доступ на сайт сообщества DIRECTUM | ||
Доступ к базе знаний |
Электронная почта: support@directum.ru
Телефон:
Помимо поддержки, специалисты НПО «Компьютер» предоставляют услуги по сопровождению: