Поддержка и сопровождение

Качественная поддержка и сопровождение — это гарантия стабильного функционирования и успешного развития информационной системы. Мы уделяем особое внимание обеспечению гарантированной и своевременной поддержки программных обеспечений.

Поддержка по Корпоративным Системам Управления (КСУ)

Регулярное обновление КСУ осуществляется по абонементу. Абонемент — это право на получение базовой технической поддержки, в период его действия мы гарантируем работоспособность программного обеспечения.

Базовая техническая поддержка:

  • Инцидентная поддержка

    Инцидент — это любая ситуация, которая привела к снижению качества или нарушению функционирования системы. Предоставляется по телефону, электронной почте, через сайт поддержки и оказывается без ограничений по количеству обращений.

  • Стандартное обновление системы

    На сайте поддержки support.directum.ru вы всегда можете найти описание новых версий, пакеты обновлений, документацию, методические рекомендации по внедрению и настройке системы, типовые инструкции по администрированию системы.

    Мы постоянно обновляемую базу знаний с ответами на многие типовые вопросы использования системы.

Службы поддержки КАС «Бизнес Люкс» и Prestima:

Электронная почта: support@directum.ru

Телефон: +7 (3412) 72-14-17

 

Поддержка по электронному документообороту

Качественная техническая поддержка позволяет клиентам успешно работать с системами DIRECTUM и DirectumRX, а также оперативно решать возникающие в процессе работы вопросы.

Услуги поддержки:
Вид услуги С абонементом Без абонемента
Новые версии
Гарантия работоспособности ПО
Инцидентная поддержка
Запросы на обслуживание
Диагностика общего состояния
Полный доступ к сайту поддержки DIRECTUM
Доступ на сайт сообщества DIRECTUM
Доступ к базе знаний
Служба поддержки Directum и Directum RX:

Электронная почта: support@directum.ru

Телефон: +7 (3412) 72-67-06

Сопровождение систем

Помимо поддержки, специалисты НПО «Компьютер» предоставляют услуги по сопровождению:

  • Консультации пользователей, администраторов и разработчиков.
  • Разработка на заказ: расширение функционала с помощью новых или модификации существующих элементов системы.
  • Аудит использования системы: выявление неактуальных данных в системе, оценка соответствия настройки системы бизнес-процессам предприятия, поиск направлений развития.
Связаться с нами