Качественная поддержка и сопровождение — это гарантия стабильного функционирования и успешного развития информационной системы. Мы уделяем особое внимание обеспечению гарантированной и своевременной поддержки программных обеспечений.
Регулярное обновление КСУ осуществляется по абонементу. Абонемент — это право на получение базовой технической поддержки, в период его действия мы гарантируем работоспособность программного обеспечения.
Базовая техническая поддержка:
Инцидентная поддержка
Инцидент — это любая ситуация, которая привела к снижению качества или нарушению функционирования системы. Предоставляется по телефону, электронной почте, через сайт поддержки и оказывается без ограничений по количеству обращений.
Стандартное обновление системы
На сайте поддержки support.directum.ru вы всегда можете найти описание новых версий, пакеты обновлений, документацию, методические рекомендации по внедрению и настройке системы, типовые инструкции по администрированию системы.
Мы постоянно обновляемую базу знаний с ответами на многие типовые вопросы использования системы.
Электронная почта: support@directum.ru
Телефон:
Качественная техническая поддержка позволяет клиентам успешно работать с системами DIRECTUM и DirectumRX, а также оперативно решать возникающие в процессе работы вопросы.
Вид услуги | С абонементом | Без абонемента |
---|---|---|
Новые версии | ||
Гарантия работоспособности ПО | ||
Инцидентная поддержка | ||
Запросы на обслуживание | ||
Диагностика общего состояния | ||
Полный доступ к сайту поддержки DIRECTUM | ||
Доступ на сайт сообщества DIRECTUM | ||
Доступ к базе знаний |
Электронная почта: support@directum.ru
Телефон:
Помимо поддержки, специалисты НПО «Компьютер» предоставляют услуги по сопровождению: