Информационная система для государственных органов

Компания НПО «Компьютер» разрабатывает и внедряет информационные системы для государственных органов, обеспечивая интеграцию в единый цифровой контур госуправления. Наши решения помогают оптимизировать работу с документами, обращениями граждан, межведомственным взаимодействием и исполнением регламентов. Внутренние информационные системы учреждений интегрируются в общее цифровое пространство.

Мы создаем системы для управления цифровыми процессами и документами в органах власти всех уровней от федерального до муниципального и госучреждениях.

Ключевые решения

Делопроизводство и поручения

  • Регистрация, маршрутизация и контроль исполнения документов.
  • Интеллектуальная обработка входящей корреспонденции (ИИ).
  • Мобильные решения для руководителей (подписание, резолюции).

Обращения граждан

  • Учет и обработка в соответствии с 59-ФЗ.
  • Интеграция с ПОС, ССТУ, интернет-приёмными.
  • Автоматическое формирование ответов по шаблонам.

Интеграции

  • Юридически значимый обмен цифровыми поручениями и документами между ведомствами.
  • Поддержка актуальных форматов межведомственного документооборота МЭДО, ГАС, НСИ.
  • Подключение к СМЭВ 3 для межведомственного взаимодействия.
  • Реализация ведомственных витрин данных СМЭВ 4.

Долговременный архив

  • Хранение документов до 75 лет с сохранением юридической силы.
  • Подготовка к интеграции с Центральным хранилищем электронных документов (ЦХЭД) Госархива РФ.

Проектное управление и документооборот

  • Шаблонная подготовка и согласование документов.
  • Контроль выполнения задач и ресурсов.
  • Гибкая отчётность и аналитика.

Совещания и заседания

  • Цифровая повестка и автоматические протоколы.
  • Моментальная рассылка поручений.
  • Отслеживание исполнения решений.

Кадровый документооборот

  • Юридически значимый электронный обмен кадровыми документами.
  • Поддержка УКЭП, УНЭП и Госключа.
  • Работа по стандартам Минтруда (№ 578н).
  • Интеграция с порталом «Работа России».
  • Упрощённое оформление и согласование отпусков.

Работа с НПА

  • Учет, регистрация, поиск нормативных актов в единой базе.
  • Согласование проектов НПА по регламенту.
  • Ускоренная подготовка и межведомственное согласование.
  • Контроль статусов и сроков исполнения.
  • Автоматизация голосований, формирования протоколов и листов согласования.

Система исполнения регламентов (СИР)

Цифровая платформа для госуслуг и контроля их исполнения на базе платформы Directum.

Преимущества

Гражданам

удобство получения услуг без визитов в ведомства.

Сотрудникам

Снижение нагрузки за счет автоматизации.

Руководителям

гарантия выполнения установленных сроков и правил.

  • Оптимизация рутинных процессов и задач: СИР автоматически обрабатывает заявки граждан, проверяет документы и отправляет уведомления.
  • Улучшение качества оказания услуг: система увеличивает скорость обработки обращений и сокращает количество ошибок.
  • Ускорение взаимодействия. Ведомства могут обмениваться информацией через интеграцию с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Передача данных между разными системами гибко настраивается.

Функции

  • Обработка заявок граждан и проверка документов
  • Контроль сроков исполнения услуг
  • Настройка и поддержка процессов в соответствии с регламентами
  • Подготовка и хранение сопроводительной документации
  • Интеграция с внешними ИС

Почему выбирают нас?

Импортонезависимость

  • Полностью отечественные решения, входят в Единый реестр российского ПО.
  • Совместимость с Linux, PostgreSQL, Мой Офис, Р7-Офис, Яндекс.Браузер и др.

Масштабируемость и безопасность

  • Поддержка работы 50 000+ пользователей одновременно.
  • Защита документооборота электронными подписями, шифрованием и строгими настройками доступа.
  • Встроенные средства криптозащиты.

Искусственный интеллект в госуслугах

  • Автоматическая классификация обращений.
  • Извлечение реквизитов из документов и формирование черновиков резолюций.

Поддержка законодательства

  • Документооборот соответствует стандартам отечественного делопроизводства и требованиям к форматам, утвержденным ФНС.
  • Решения отвечают ГОСТам подписания электронных документов и законодательным нормам в области СЭД.
  • Электронный обмен кадровыми документами соответствует нормам Трудового кодекса (с учетом 407-ФЗ, 377-ФЗ) и 63-ФЗ.

Наши клиенты

Агентство цифровых технологий Костромской области (АЦТКО) ГАУ

Агентство цифровых технологий Костромской области (АЦТКО) ГАУ

Администрация Губернатора Владимирской области

Администрация Губернатора Владимирской области

ФСИН

Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи ФСИН ФКУ (ГЦИТОС)

ГосНИИ

ГосНИИ гражданской авиации (ГосНИИ ГА ФГУП)

Минцифры Белгородской области

Министерство цифрового развития Белгородской области

Минцифры Оренбургской области

Министерство цифрового развития и связи Оренбургской области

Минцифры Марийэл

Министерство Цифрового Развития Республики Марий Эл

Минцифры УР

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

МГФОМС

Московский городской фонд обязательного медицинского страхования МГФОМС

ПОО

Правительство Омской области

ТФОМС СПБ

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) г. Санкт-Петербург

Роспотребнадзор

Управление Роспотребнадзора по республике Бурятия

Роструд

Роструд

ЦИТ Рязанской области

Центр информационных технологий Рязанской области

Мурманская Облдума

Мурманская Областная Дума

ТФОМС Владимирской области

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Владимирской области

ГИКЦ

Городской информационно-коммуникационный центр (ГИКЦ) МБУ Администрации МО ГО Сыктывкар

Минтранс

Администрация Ленского Бассейна Внутренних Водных Путей ФБУ