К списку клиентов
Предприятие по обслуживанию газопроводов на территории Пермского края и Удмуртской республики. В его составе Администрация 19 структурных подразделений-филиалов с численностью более 8000 человек.
Внедренные решения: Бухгалтерский и налоговый учет», «Бюджетирование», «Управление материальными ресурсами», «Управление персоналом», «Управление показателями эффективности», «Управление расчетами по договорам», «Управление транспортом», «Управление финансами», «Метролог+», «Управление капитальным строительством и ремонтом», «Управление медицинской службой», «Управление службой КИПАиТ».
Описание проекта:
До внедрения системы КАС «Бизнес Люкс» в компании наблюдались сложности с организацией бизнес-процессов: отсутствовали единый номенклатурный классификатор и система оперативного отслеживания остатков и движения материальных ценностей, общая форма представления на оплату, система учета расчетов в разрезе договоров. В бухгалтерии и отделе кадров были установлены большое количество локальных программ. В результате невозможно было получить единую бухгалтерскую отчетность и базу данных по работникам, использовались разрозненные и часто несогласованные данные.
Автоматизация бизнес-процессов состояла из 2 этапов. В рамках пилотного внедрения был упорядочен документооборот, разработан классификатор номенклатуры, все участки бухгалтерского учет объединены в единую базу. Положительный эффект от внедрения был растиражирован в филиалах предприятия.
После решения первоначально поставленных задач были расширены функциональные возможности систем по бюджетному планированию, управлению транспортом, расчёту заработной платы.
В результате комплексного внедрения КАС «Бизнес Люкс» была организована работа в едином информационном пространстве, которая позволила упростить сведение единой отчетности— реализована возможность автоматического формирования консолидированного баланса, анализа данных об остатках материальных ценностей на складах филиалов. В каждом филиале документооборот приведен к общей схеме за счет использования единого плана счетов, общих справочников, одинаковых методов работы с системой. Использование информационной системы повысило взаимозаменяемость сотрудников, дав руководству возможность более гибко проводить ротацию персонала.