К списку новостей
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг для граждан и бизнеса в удобной форме — одно из основных направлений развития информационно-телекоммуникационных технологий Омской области.
Наряду с этой задачей Главное управление информационных технологий и связи Омской области ставит перед собой и другие, например, обеспечение эффективного исполнения государственных функций через создание и эксплуатацию государственных информационных систем, координация деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Омской области.
В рамках целевой программы «Электронное Правительство Омской области» 2010—2015 гг. были поставлены следующие задачи:
Всего на региональном портале гражданам доступно более 100 государственных услуг. Госслужащие и муниципальные служащие используют более 50 сервисов для получения информации от федеральных органов исполнительной власти, более 20 сервисов для предоставления сведений федеральным органам власти и более 25 сервисов для обмена внутри региона.
Для облегчения интеграции с системами, которые не готовы к интеграции посредством веб-сервисов и объектной модели, предусмотрено стандартизированное решение по обмену файлами определенного формата через ftp-сервер.
В соответствии с Распоряжением Правительства РФ № 1123-р «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов» (принято 29 июня 2012 года) реализованы все необходимые для региона сервисы:
Результаты внедрения: