К списку новостей

Правительство Тюменской области использует Directum RX для обработки сообщений граждан из Платформы обратной связи

Тюменская область — первый субъект РФ, орган власти которого реализовал двустороннюю интеграцию Платформы обратной связи с системой электронного документооборота. В результате снизились трудозатраты сотрудников на обработку сообщений граждан и подготовку ответов.

Источник фото: https://mos.admtyumen.ru

Платформа обратной связи (ПОС) — цифровой инструмент общения россиян и власти. Пользователи могут задавать вопросы госорганам тремя способами:

  • через форму на портале Госуслуг;
  • в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;
  • через виджеты на сайтах органов власти.

Объем запросов граждан на платформе регулярно растет, вместе с ним увеличиваются трудозатраты госслужащих на обработку сообщений. Правительство Тюменской области оптимизировало процесс с помощью решения «Интеграция с ПОС» на базе Directum RX. Теперь госслужащие работают с сообщениями заявителей в системе электронного документооборота Тюменской области: обрабатывают вопросы и готовят ответы по регламентам правительства. Запросы граждан из ПОС автоматически загружаются в Directum RX, обратно передаются статус работ и ответ. Сотрудники регистрируют сообщения в электронных журналах по утвержденной номенклатуре дел. Сообщения заносятся в отдельный реестр, где удобно контролировать сроки исполнения по ним.

Импортонезависимую систему Directum RX госучреждение внедрило в 2022 г. Сейчас ПО используют все сотрудники региональных и муниципальных органов власти. Цифровизированы 30 бизнес-процессов, среди которых: кадровый документооборот, договорная работа, управление обращениями граждан.

Связаться с нами